ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

На б/у запасные части предоставляется проверочный срок с момента приобретения либо получения в транспортной компании:

  • 30 календарных дней с момента покупки (получения) на двигатели
  • 14 дней с момента покупки (получения) на все остальные запчасти (кроме деталей интерьера, кузова, сидения, оптика, стёкла, накладки, молдингов)

 

Важно: На все б/у детали специалисты нашей организации наносят специальные отметки краской и/или идентификационные стикеры. При установке деталей на автомобиль запрещается смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать эти отметки. 

 

  Не подлежат возврату автозапчасти, если:

-     истёк проверочный срок;

-      по какой-либо причине отсутствует нанесенная маркировка продавца (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации).

-      автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена нанесенная маркировки продавца;

-      автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);

-     автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.).

-      отсутствуют заключение или копия лицензии СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;

-      автозапчасти, на которые не распространяется проверочный срок (см. выше);

-      автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).

 

 В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.

 

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».

  •   Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с момента передачи ему товара;

  •   Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.

  •   Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

  •   Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

    Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу sales@orangeauto.by.

    Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки

    Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо
    обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций,
    подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу sales@orangeauto.by.  

 

Образец документа, подтверждающего факт оплаты товара: